ГлавнаяHonda Civic 5DДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Honda Civic 5D – это пятидверный переднеприводный хэтчбек С-класса. Он рассчитан на четыре пассажирских места, не считая водителя. Приобрести запчасти для двигателя и трансмиссии на Honda Civic 5D в Екатеринбурге вы можете в нашем автомагазине.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Honda Civic 5D

Для Honda Civic 5D существует несколько вариантов двигателей.

Виды двигателей:

  • Силовой агрегат i-DSI (объем – 1,4 л, мощность – 83 л.с). При установке подобного мотора, автомобиль делает разгон до сотни за 14.2 сек. Наибольшая скорость – 187 км. в час, при этом расход бензина – 5,4 л в смешанном цикле.
  • Серия i-VTEC (объем – 1,8 л, мощность – 140 л.с.). Установив такой мотор, можете уверенно ожидать разгона до ста км/ч за 8.61 секунды. 212 км/ч – максимум которого достигает автомобиль, а расходует при этом – 5,8 литра на сотню.
  • І-CDTi с турбодизелем (объем — 1,6 л, мощность – 120 лошадиных сил). Мотор этого типа разгоняет Хонду до сотни за 8,3 секунды. Транспортное средство способно выдать 207 км/ч, дизельного топлива в среднем необходимо 3,6-4 литров.
  • І-CDTi с турбодизелем (2,2 л, 140 л.с). Этот агрегат за 8,5 секунды доходит к 2000 оборотам и способен разогнать вашего друга до 100 км/ч за менее чем за 9 секунд. Предельная достижимая скорость – 217 км/час. Расход составляет – 4,2 л.

Такие технические характеристики двигателя лишний раз подтверждают, что Хонда– один из мировых лидеров по созданию двигателей внутреннего сгорания.

Трансмиссия Honda Civic 5D

Honda Civic 5D – переднеприводный автомобиль, который имеет пятиступенчатую трансмиссию с гидротрансформатором и электронной системой управления, а также шестиступенчатую коробку. Также есть возможность переключать передачи «вручную», с помощью рычагов, расположенных в непосредственной близости к рулю.

По сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений с подвесками – ни с передней, ни с задней – не произошло. Передняя – стойки Макферсон, задняя – балка с соединенными рычагами. Сайлентблоки рычагов теперь стали гидравлическими, балка чуть жестче, а в зависимости от мотора и колес рулевая рейка делает 2,47 — 2,81 оборотов. Руль, в свою очередь, стал более податливым, и легким в управлении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки