Оптика и зеркала на Honda CR-V II в Екатеринбурге

Дебют первого транспортного средства под названием Honda CR-V состоялся еще в далеком 1995-м году. В первую очередь производитель рассчитывал на поставки автомобиля в североамериканские районы, где спрос на подобные внедорожники всегда очень велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж, стало понятно, что в Европе эта машина тоже пригодится.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

HONDA CR-V IIВ 2002 г. появилась Honda CR-V II поколения. Машина мало чем была похожа на предшественника, начиная с технических характеристик и заканчивая внешностью. Оптика и зеркала на Honda CR-V II в Екатеринбурге претерпели существенные изменения.

Фары Honda CR-V II

В стандартной комплектации спереди устанавливаются фары с галогенными лампами, оборудованные специальный корректором, который изменяет угол наклона светового луча, в зависимости от положения кузова в пространстве. В максимальной комплектации возможна установка ксеноновых огней. В этом случае стоит помнить, что в комплекте с подобной оптикой устанавливается и омыватель. Он необходим для постоянного поддержания поверхности стекла в надлежащем состоянии. В противном случае небольшие пятна будут выступать в роли так называемых отражателей, и луч будет направлен куда угодно, только на проезжую часть.

Зеркала Honda CR-V II

После обновления на Honda CR-V II стали устанавливать стандартные зеркала с плоской поверхностью отражения. Внешне они органично вписываются в общий дизайн автомобиля, придавая ему некой солидности и в то же время спортивности. Так как это внедорожник, он всегда подвергается ударам, и ездит там, где ни один седан проехать не может, ему нужно уберечь все элементы кузова от повреждения.

Для того чтобы сохранить целостность зеркал, во время преодоления препятствия, с ограничением по ширине, они оборудованы приводом складывания. Это поможет значительно сэкономить денежные средства на покупке новых запасных частей.

В зависимости от комплектации и стоимости, дополнительно может быть установлена электрическая регулировка, или подогрев зеркал. Если с первым — все понятно, то для чего подогрев? Он выступает в роли очистителя от намерзания и налипания снега за счет создания разности температур

Раньше на подобные машины ставили цветные зеркала. Салонное — с синим оттенком, наружные — с желтым. Это позволило повысить уровень безопасности при движении. Синее стекло не так слепит от фар сзади идущего авто, а желтый – наоборот, придает дополнительной яркости, делая объекты более выразительными, что позволяет водителю их лучше рассмотреть.

Стоит отметить, что во втором поколении Honda CR-V, поверхность зеркал окрашена в цвет кузова, точно так же, как и бамперы. Это придает некую гармоничность всей конструкции транспортного средства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки