Запчасти для ТО на Honda CR-V II в Екатеринбурге

В 95 году на рынке дебютировала новая модель – CR-V. Помимо прочего, руководство компании Honda собиралось развивать эту версию для продаж в Северной части Америки, где намного выше популярность внедорожников. Но спустя всего пару месяцев после старта продажи стало известно, что машина востребована еще и в Европе. Получилось так, что CR-V получила спрос по обеим сторонам Атлантического Океана.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Запчасти для ТО на Honda CR-V II поколения

HONDA CR-V IIВторое полонение стартовало в 2002 году. При первом взгляде бросается в глаза то, что общие размеры стали гораздо больше. Специалисты из Honda заявили, что новая версия стала гораздо удобнее и функциональнее. Суммарный объем салона увеличился на восемь процентов. Этого смогли добиться благодаря правильному растравлению узлов и компоновки деталей. В итоге вышло, что CR-V получила самый вместительный в своем сегменте салон.

Любые запчасти для ТО на Honda CR-V II в Екатеринбурге предлагаются по самым выгодным ценам.

Существует определенный регламент выполнения ТО для Хонда CR-V. Это некие рекомендации разработчиков, которые учитывают все нюансы модели. Частота проведения обслуживания и порядок работ в точном порядке вписывается в сервисную запись об автомобиле, это очень важный и обязательный документ для всего автотранспорта.

ТО проводится для увеличения срока жизни машины. В регламенте прописаны примерные сроки замены расходуемых деталей, замены масла и так далее.

В документ включаются разнообразные операции, требуемые для регулярного выполнения. В стандартное обслуживание входят: смена наполнения масла, фильтров и прочих износившихся частей. Также обязательная проверка узлов и работоспособности механизмов, чтобы определить возможность их дальнейшего использования. Когда части не в состоянии поддержать работу системы и безопасность, они подлежат немедленной замене.

Например, замена свечей зажигания зависит от стиля вождения, обычно их хватает на 100 – 110 тысяч километров. Выбор деталей должен вестись, учитывая номер и правильную комплектацию. Настройка клапанов необходима уже через 30-40 т. км. Для качественной регулировки следует взять кольца для свечных колодцев и специальные прокладки.

Тормозные колодки могут потребовать замену уже через 15-50 тысяч километров. Все зависит от качества деталей и правильности использования.

Фильтра для масла сменяются уже вместе с самим маслом. Однако производитель разрешает использовать цикличную смену. Топливные фильтры выдержат около 50 000 км.

Антифриз сменяется раз в 2-3 года. Для полноценной замены расходуется около 5-7 литров.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки