ГлавнаяHonda CR-V IVДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

У нас очень высоко ценят полноприводные кроссоверы. Соответственно Хонда CR-V не стала исключением. Каждое новое поколение этой модели все больше распространяется среди населения. Двигатель и трансмиссия на Honda CR-V IV в Екатеринбурге позволяют адекватно управлять автомобилем при любых условиях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Honda CR-V IVПоследнее на данный момент (четвертое) поколение выпустили с конвейеров в 2012 году. Продажи его начались одновременно по всему миру. Даже ограниченная линейка агрегатов не стала преградой для поклонников этого автомобиля.

Двигатели Honda CR-V IV

Как уже упоминалось, версий силовых агрегатов здесь не слишком много. Все предложенные варианты относятся к верхнеклапанному типу моторов. Всего клапанов 16, по 4 на каждый цилиндр. Это позволяет осуществлять питание и выхлоп, наиболее эффективно. Цилиндров 4, и они расположены по рядной схеме.

Мощность двигателей во многом зависит от модификации и объема. Самым слабым можно назвать мотор объемом 2 литра, его мощность равна 150 л.с. Более объемный (2,2) мотор имеет такую же мощность, но он более экономичен, за счет использования дизельного топлива. Самым мощным является двигатель 2,4 литра, он способен развивать мощность до 190 л.с.

Обслуживание мотора заключается в работе по замене масла. Производят эту процедуру каждые 15000 километров. При подборе смазки отдавайте предпочтение синтетическим жидкостям. Не забудьте приобрести и установить новый фильтр. Самой серьезной работой является замена привода ГРМ. Контролировать его состояние необходимо при каждом ТО. Полная замена привода должна производиться через 120000 километров.

Трансмиссия Honda CR-V IV

На базовом варианте предлагается передний привод. Но, встретить такую машину проблематично. Чаще всего используется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач довольно разнообразны. Основным вариантом можно назвать шестиступенчатую КПП. Но, наиболее популярны модификации с 5-АКПП. Реже всего можно встретить вариатор.

Трансмиссия обязательно нуждается в уходе. На полном приводе через 15000 километров производится работа по замене смазки заднего дифференциала. У автоматической коробки масло меняют через 45000 пробега, сразу ставится новый фильтр. Механическая коробка более вынослива. Масло здесь спокойно служит 60000 километров. Трансмиссия практически не создает проблем владельцу. Поломки этого узла случаются крайне редко.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки