ГлавнаяHonda CR-V IVХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Honda CR-V IV в Екатеринбурге

Honda CR-V IV поколения появилась на рынке в 2012 году. Автомобиль претерпел не только внешние изменения. Обновления в техническом плане получили самую высокую оценку у экспертов и критиков.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Новшества ходовой части Honda CR-V IV

Honda CR-V IVНа передней оси установлена подвеска McPherson, независимая от каждого колеса. Вместо традиционных двух рычагов подвески в этой конструкции применяется один, совместно с амортизирующей стойкой и пружиной. Стойка устанавливается под углом и крепится к крылу автомобиля. Образовавшийся угол влияет на ходовые характеристики машины. На обновленную модель CR-V поставили оригинальные поворотные кулаки, на которые передается усилие руля, обеспечивая плавный поворот машины в нужном направлении.

Сзади применили многорычажную подвеску с втулками увеличенного диаметра. Такая конструкция позволила снизить пол в багажнике. Сайлентблоки сделали более мягкими, чтобы гасить колебания автомобиля при движении. Амортизаторы и пружины подвесок улучшенной характеристики перенастроены на мягкий и комфортный лад.

В целом подвеска на малых скоростях упругая, жесткая и непробиваемая. При проезде по разным ямам она бесшумна, а сам кроссовер держится уверенно на грунте. При увеличении скорости (более 80 км/ч) сглаживаются неровности, исчезают неприятные колебания, смягчается реакция на ямы.

Рулевое управление Honda CR-V IV

Honda CR-V IV поколения укомплектована подключаемым полным приводом. Но реализация этой идеи кардинально отличается от предшествующих моделей. Полный привод облегчен и улучшен. На заднюю ось установлен электрический насос вместо насоса прямого включения.

Теперь задняя ось подключается быстрее, в определенных условиях работает с преднатягом, например, на горной дороге. Электроника автоматически отключает задний привод, если под передними колесами чувствуется твердое дорожное полотно. И приводит его снова в действие только при пробуксовке передних колес.

Усилитель руля заменили с гидравлики на электротягу. Взаимодействуя с системой стабилизации, рулевой электроусилитель позволяет автомобилю реагировать на самые мягкие повороты руля водителем.

За счет увеличения угла развала передних колес на полградуса усилились устойчивость и контроль автомобиля при движении, уменьшился износ покрышек. Клиренс в зависимости от типа мотора составляет 180 и 182,4 мм. Трансмиссия стала легче на 17%.

Ходовая и рулевое управление на Honda CR-V IV в Екатеринбурге и оригинальные запчасти к ним представлены на сайтах специализированных магазинов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки