Тормозная система на Honda CR-V IV в Екатеринбурге

Наши автолюбители любят безопасные и вместительные машины. К таким однозначно можно отнести Хонду CR-V. За безопасность отвечает насколько различных узлов, делая машину более надежной. Тормозная система на Honda CR-V IV в Екатеринбурге позволяет управлять транспортным средством, даже в самых тяжелых условиях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Honda CR-V IVЧетвертое поколение этого замечательного кроссовера не разочаровало своих поклонников. Машина стала еще комфортнее и надежнее. Благодаря техническим особенностям эксплуатация модели стала еще более безопасной. Проблем с этим автомобилем практически не возникает и они обычно минимальны.

Тормозная система Honda CR-V IV

Привод тормозов на Honda CR-V IV гидравлический. Состоит тормозная система из нескольких компонентов, которые, дополняя друг друга, делают работу более эффективной. Включаются тормоза путем нажатия ногой на педаль. Таким образом, происходит смещение поршня главного цилиндра. Чтобы снизить необходимую нагрузку на педаль, в конструкцию входит вакуумный усилитель.

Гидравлический привод имеет два контура. Это позволяет избежать полного отказа тормозов при повреждениях.

За распределение давления между разными колесами «следит» АВС. Благодаря этой системе давление гидравлики равномерно распределяется по колесам. Умная электроника вычисляет, какое колесо тормозит эффективнее, и, исходя из этого, перераспределяется давление.

По магистральным трубкам жидкость попадает к рабочим тормозным цилиндрам. Они очередь прижимают колодки к тормозным дискам. Как результат машина останавливается. На всех колесах Honda CR-V IV устанавливаются диски, но спереди они вентилируемые. Так получается, достичь максимальной эффективности торможения.

Ручник здесь имеет механический привод. Включается он путем поднятия рычага в салоне, к которому подсоединен трос, ведущий к задним колесам.

Обслуживание Honda CR-V IV

При каждом посещении сервиса необходимо осматривать систему, а также тестировать. Производитель рекомендует менять колодки раз в 45000 километров. Но, на практике многое зависит от особенностей вождения. В некоторых случаях потребуется произвести эту работу раньше. Каждые 90000 меняют диски, иначе они слишком истончатся и эффективность их снизится. Гидравлическую жидкость привода также следует менять, делается это раз в два года. Все эти рекомендации позволят вам избежать проблем с тормозами.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки